На главнуюПолучить персональную консультацию у специалистаСвязь с администраторомФорумГолосованиеПолезные ссылкиЧасто задаваемые вопросы

 

Консультации:
TV
Музыкальные центры
DVD и VHS
Домашние кинотеатры
СМА
Холодильники
Газ./плиты
Эл./плиты
Пылесосы
СВЧ-печи
Вытяжки
Встраиваемая техника
Кондиционеры
Сплит-системы
Услуги:
Персональные консультации
Связь
Форум
Голосование
Полезные ссылки
Полезные статьи
 

Полезные статьи.

Отношения магазин - потребитель.

Сегодня, все чаще можно слышать, что директора магазинов жадные и алчные, что у них нет ничего святого и для них главное - это деньги. На самом деле - это всего лишь мысли либо "ущемленных", либо завистливых людей. В реальной жизни, многие директора довольно много делают, что бы поднять качество и уровень обслуживания. Но не от них все зависит. Однозначно, что им хочется иметь большой товарооборот, что приносит им прибыль. А кому не хочется больше денег??? Это современная экономическая система, где каждый сам для себя выбирает дорогу. Если Вы до сих пор не являетесь директором, то это Ваш личный выбор. По крайней мере, Вам ни кто не мешает им стать. Если Вы сейчас говорите про себя, что это невозможно, то я задам Вам встречный вопрос: "А Вы пытались?". Если Ваш ответ будет наподобие: "Так все говорят?" или "Это всем известно", тогда я опять задам вопрос:"А они пытались?". Определенно, что для этого нужно вложить свои силы, но сколько сил Вы вложили в свое образование и работу??? Этим я хочу сказать, что директора - это такие же люди, с такими же чувствами и нельзя их так обезличивать.

Сегодня, цель всех магазинов - это повышение уровня предлагаемого сервиса. Поэтому, следует понимать это. Кроме того, не стоит забывать об этом и в случае поломки. Некоторые люди слишком импульсивно относятся к поломкам, в итоге большинство из них, отправляется в сервисный центр. Если Вы надеетесь обменять вещь, то необходимо просто спокойно поговорить с директором или заведующим. Безусловно, первым делом Вас направят в сервисный центр, но если Вы сможете спокойно дать понять, что хотели бы обменять вещь, то Ваши шансы будут в любом случае на порядок выше, чем у тех, кто вбегает в магазин и кричит: "Верните мне деньги, иначе я завтра принесу ко входу два снаряда" (между прочим - это реальный случай из моей работы).

Никогда не настаивайте забрать деньги, в этом случае, Ваши шансы будут минимальны, скорее всего, Вас опять попытаются отправить в сервисный центр. Предложите обменять вещь на модель чуть дороже. В этом случае, скорее всего Вам не откажут. При обмене, уделите больше внимание качеству и бренду, но при этом не следует думать, что если у меня сломалась стиральная машина Ariston, то нужно брать LG или Samsung. В конкретном случае, лучше всеравно взять Ariston. Выход из строя предыдущей машинки, можно объяснить как единичный случай.

Довольно легко обменять вещь, если Вы дадите понять, что придете потом в магазин еще раз. Главное, чтобы Вы сдержали свое слово. Каждый магазин заинтересован в постоянных покупателях. Если они увидят в Вас своего постоянного клиента, то они будут готовы на небольшие неудобства, что бы сохранить с Вами хорошие отношения.

Однако, не стоит злоупотреблять таким отношениям. Так же не стоит просить больших скидок. В основном, скидки колеблятся около 3-5%, в редких исключениях - до 7%. При этом, учитывайте рентабельность товара. Например двухметровый холодильник и стиральная машинка стоят почти одинаково, однако, вместо одного холодильника, в машину можно погрузить две стиральных машинки. Следовательно торговать стиральными машинками, куда более выгодно. Поэтому, на холодильник Вам врядли дадут большую скидку, а вот на стиральную машинку - вполне возможно. Самые большие скидки могут давать на небольшую, но дорогую технику: СВЧ-печи, пылесосы, аудио и видео техника.

Всегда нужно относиться с пониманием к магазинам. Они делают свою работу, Вы свою. Обмен бракованной вещи на новую - это скорее исключение, чем их обязанность, т.к. вещь может подлежать обмену, только если она не подлежит ремонту, или ремонт нерентабелен. Всегда ставьте себя на их место и исходите из этого.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Created by titaniMOZG

Сайт создан в системе uCoz