На главнуюПолучить персональную консультацию у специалистаСвязь с администраторомФорумГолосованиеПолезные ссылкиЧасто задаваемые вопросы

 

Консультации:
TV
Музыкальные центры
DVD и VHS
Домашние кинотеатры
СМА
Холодильники
Газ./плиты
Эл./плиты
Пылесосы
СВЧ-печи
Вытяжки
Встраиваемая техника
Кондиционеры
Сплит-системы
Услуги:
Персональные консультации
Связь
Форум
Голосование
Полезные ссылки
Полезные статьи
 

Полезные статьи.

Отношения продавец - потребитель.

Отношение продавцов, может немного разниться с отношением магазина. Во-первых, для них это повседневная работа, которая, как и многим из нас, уже давно надоела. Во-вторых, у них порой не остается свободной минутки, чтобы отдохнуть. В-третьих, в первую очередь к ним предьявляются все претензии. В итоге можно их понять. Для работы продавцом-консультантом, нужно иметь "железные нервы". Поэтому стоит относиться к ним с пониманием. Теперь, хочу подсказать, как следует вести себя с продавцами, что бы они дейтсвительно помогли Вам купить именно то, что Вам нужно.

  1. Не утомляйте их. Для того, чтобы выбрать хороший центр или телевизор, вполне достаточно 3-5 минут. Если Вы будете им надоедать, то они продадут Вам первое, на что Вы посмотрите. При этом, стоит больше прислушиваться к их советам. Не стоит выбирать все и сразу, но за тысячу рублей - такого просто не бывает. Если хотите узнать, что действительно хорошего качества, то скажите, что Вам все равно сколько это стоит, только что бы хорошо работало. Опытный продавец всегда предложит Вам то, что Вы хотите. По моему опыту скажу, что нудные люди, бегут в сервисную мастерскую всегда первые.
  2. Не просите с них личных гарантий. У Вас будет гарантийный талон. Никаких гарантий продавец лично не обязан Вам давать. В противном случае, от опять же продаст Вам первое, на что Вы посмотрите.
  3. Если хотите получить непредвзятую консультацию, то не обращайте внимание на конкретную модель. Хороший продавец - это всегда хороший психолог. Если Вы с первой минуты обратите на что-либо внимание, то он всегда отметит для себя, что это Вас интересует. Если он не сможет посоветовать что то лучше, то обязательно предложит этот вариант, расписав все его плюсы.
  4. Не отвлекайте их, если они заняты, особенно с другим человеком. Если Вас не затруднит, то лучше немного подождать. В этом случае, Вы получите более индивидуальный подход.
  5. Стройте дружеские отношения. Особенно, если Вы собираетесь прийти в этот магазин еще не раз. Если Вы позволите друг-другу обращаться на "ты", то он никогда не продаст Вам что то ненужное.
  6. Не ставьте себя выше. Поймите, что Вы берете у него консультацию, а не он у Вас. Если Вы будете вступать с ним в конфликты, то он опять же, продаст Вам то, на что Вы посмотрите.
  7. Не стоит обманывать. Если Вы возьмете у него консультацию, а потом скажете, что поехали за деньгами и не вернетесь, то больше Вы не получите от него ничего.
  8. Не отказывайтесь от консультации. Даже если Вы пришли просто посмотреть, не отказывайтесь от консультации. Можете просто сразу предупредить, что зашли ради интереса. В любом случае, Вы можете узнать очень много нового. В худшем случае - у вас будет просто приятный разговор.
  9. Не требуйте с него всего и сразу. Некоторые люди с особым мнением о себе, иногда слишком много требуют, в том числе, даже то, что выходит за предусмотреные услуги (в частности, был у меня случай, когда для покупаемой газовой колонке, очень нагло просили подключение и установку, чем наш магазин не занимался). В противном случае, Вы купите то, на что Вы посмотрите.

Учитывайте и соблюдайте эти правила, если Вы действительно хотите купить то, что Вам нужно.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Created by titaniMOZG

Сайт создан в системе uCoz