На главнуюПолучить персональную консультацию у специалистаСвязь с администраторомФорумГолосованиеПолезные ссылкиЧасто задаваемые вопросы

 

Консультации:
TV
Музыкальные центры
DVD и VHS
Домашние кинотеатры
СМА
Холодильники
Газ./плиты
Эл./плиты
Пылесосы
СВЧ-печи
Вытяжки
Встраиваемая техника
Кондиционеры
Сплит-системы
Услуги:
Персональные консультации
Связь
Форум
Голосование
Полезные ссылки
Полезные статьи
 

Полезные статьи.

Отношения сервисный центр - потребитель.

С сервисным центром, всегда все сложнее и напряженее. Но и мастеров можно понять, т.к. именно к ним предъявляются все претензии и происходит это ежедневно. Поэтому, первое, что иногда предпринимают мастера, дабы успокоить клиента - это припугнуть его. Типичным примером может служить сцена: клиент высказывает свои претензии, пока приемщица оформляет документы. В это время мастер осматривает принимаемый товар и потом спрашивает: "А Вы его вскрывали?". Это один из стандартных методов, как успокоить клиента, т.к. при обнаружении факта вскрытя, они могут просто отказаться от ремонта. Если Вы точно уверены, что Вы его не вскрывали, то смело настаивайте на своем. Но в любом случае, не стоит поднимать из-за этого панику. Единственное что, это надо почаще интересоваться процессом ремонта, иначе, он может затянуться на несколько месяцев. И главное - когда Вас имеют право отправить в сервисный центр, без обмена товара. Ответ очень прост - почти всегда. Если у Вас что то поломалось в течении гарантийного срока, независимо когда это произошло, на следующий день после покупки, или через год, по закону, Вы должны пользоваться гарантийным ремонтом. Не о какой замене речь не может даже идти, если только Вы сами не договоритесь с руководителем. Основанием для замены, может быть лишь заключение мастера, что техника ремонту не подлежит, или ремонт не рентабелен. Аргументы вроде: "Зачем он мне такой нужен, после ремонта?" - никак не обоснованы. В случае с сервиным центром, потребитель - это то, от чего они никак не могут избавиться, хотя очень хотят. И во многом мастера тоже правы. Многие люди даже не хотят выслушивать никого. Хотя на самом деле, никто из них не виноват. Все претензии надо направлять к производителю, но практически - это почти невозможно.

Еще один нюанс при наступлении гарантийного срока. При покупке, всегда уточняйте условия гарантии. Есть два понятия, которые зачастую многие путают: гарантия и бесплатный сервис. В случае с гарантией все ясно, а бесплатный сервис - это оплата работы мастера, но не запчастей. Если будет необходимо что-либо менять, то это за Ваш счет. Примером подобных гарантий, можно отметить всю технику Samsung. Она имеет 1 год гарантии и еще 2 года бесплатного сервиса.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Created by titaniMOZG

Сайт создан в системе uCoz